Соблюдение режима труда и отдыха водителями-дальнобойщиками под контролем. Что нужно знать, чтобы не получить штраф

Общество

В текущем году участились случаи нарушения водителями, совершающими международные автомобильные перевозки грузов, установленного режима труда и отдыха, в том числе выполнения перевозок с использованием карточек водителя, владельцами которых они не являются.


За такие нарушения предусмотрена административная ответственность по статье 18.26 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях в виде штрафа до 50 базовых величин.


На основании изложенного Управление весогабаритного контроля филиала Транспортной инспекции по Брестской области напоминает, что при осуществлении международных автомобильных перевозок грузов, режим труда и отдыха водителей транспортных средств регламентируется положениями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), заключенного в г. Женева 1 июля 1970 года.


Так, согласно ст. 6 ЕСТР, ежедневная продолжительность управления не должна превышать девяти часов (она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели), еженедельная продолжительность управления не должна превышать 56 часов, а общая суммарная продолжительность управления в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов.


При этом водителям также не следует забывать о необходимых перерывах в управлении и отдыхе в ходе выполнения перевозок, нормы которых установлены в статьях 7, 8 указанного Соглашения.


В целях обеспечения безопасности дорожного движения еще раз напоминаем о неукоснительном соблюдении установленного режима труда и отдыха водителей.
 

Управление весогабаритного контроля филиала Транспортной инспекции по Брестской области



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *