Насыщенной событиями выдалась последняя неделя в Пинске. Город посетили представители высших органов власти, в том числе заместитель главы Администрации Президента Ольга ЧУПРИС.
Знакомясь с Полесским госуниверситетом, она побывала в учебно-научной лаборатории, где ей рассказали о методах и процессах промышленного рыбоводства. На встрече обсудили проекты, которые разрабатываются в ПолесГУ. Университет обладает хорошей научной базой, а также находится в одном из богатейших в плане культуры регионов страны, у него большой потенциал.
— Вуз является научным центром Пинска. Скажу откровенно, что в свое время среди университетского сообщества было много сомнений по поводу его создания. Но с течением времени выяснилось, что это было очень мудрое, правильное решение. Действительно, ПолесГУ имеет огромные перспективы. Вы создаете такие нужные проекты, которые не каждый университет потянет. Например, то, чем вы занимаетесь в биологии, делается в БГУ силами выдающихся профессоров, которые учились и работали в Великобритании. Поэтому мне очень приятно, что есть такой вуз в стране, — отметила Ольга Чуприс.
Познакомили заместителя главы Администрации Президента и с проектом «Цифровой университет», в рамках которого в связи с эпидемиологической ситуацией сейчас ведется обучение студентов.
После встречи с профессорско-педагогическим составом Ольга Чуприс начала личный прием граждан. Предварительно на него записались десять человек. Большинство вопросов носили юридический характер.
— Анализируя не только этот прием, но и моих коллег, мы заметили, что общее количество обращений по Пинскому региону снизилось, — отметила заместитель главы Администрации Президента. — Однако увеличилось число обращений по вопросам правоохранительной
сферы, работы судебных органов, исполнения вынесенных судебных решений. Напрашивается вывод: если увеличивается количество обращений по этим направлениям, соответственно, надо на это реагировать. Конечно, мы не оставим без внимания эти вопросы.
— Очень важно решить проблему каждого человека. Когда мы анализируем обращения в совокупности, то делаем выводы о том, какие существуют недоработки в системе в целом, какие есть ресурсы для того, чтобы улучшить ситуацию, как выстроить план действий, — сказала Ольга Чуприс. — Личные приемы граждан помогают увидеть недостатки и в дальнейшем исправить их. Раньше, например, было много обращений по вопросам жилищно-коммунальной службы, теперь их меньше. Значит, система работает в этом направлении.
Соб. инф
Фото Ирины ДЕНИСОВИЧ