Татьяна Лугина – «Человек дела-2016»

Общество

  На минувшей неделе в Минске были  названы лауреаты ежегодного конкурса «Человек Дела» – руководители наиболее динамично развивающихся белорусских и иностранных предприятий, работающих на рынке Беларуси. Итоги конкурса ежегодно подводит редакция журнала «Дело (Восток+Запад)» во главе с академиком, доктором экономических наук, профессором Петром Никитенко.
  В этом году конкурс был проведен в 20-й раз. По традиции были определены 12 лауреатов: из 130 кандидатов были выбраны самые успешные белорусские топ-менеджеры и владельцы бизнеса. Причем это не просто успешные управленцы, но и люди, выводящие предприятия на новые уровни развития.
  Отрадно, что в этот список вошла пинчанка, генеральный директор ОАО «Полесье» Татьяна  Лугина. Она получила награду в номинации «За успешное применение антикризисных технологий и методов управления в легкой промышленности». К слову, в нынешнем году Татьяна Алексеевна стала единственной женщиной среди 12 лауреатов.
  «Эта высокая награда — еще одно подтверждение того, что наше предприятие идет верным путем. Я уверена, она станет отличным стимулом для всего коллектива и в дальнейшем самоотверженно работать. Неожиданно то, что руководство концерна «Беллегпром» выделило именно наши методы и приемы управления и организации труда. Можно сказать, что мы шли к этой цели на протяжении последних двух лет. Наш коллектив поверил в себя, понял, что, невзирая на внутренние и внешние проблемы в экономике, мы способны выполнять поставленные перед собой цели и задачи. И это признание еще больше укрепило нашу веру в себя», — отметила Татьяна Алексеевна.
  Татьяна Алексеевна рассказала, что стала руководителем ОАО «Полесье» в то время, когда предприятие переживало не лучшие времена, оно и сейчас находится в процедуре досудебного оздоровления (комплекс мер, направленных на восстановление платежеспособности предприятия).
  «Тогда всему коллективу пришлось ответить на вопрос: «Почему наше предприятие стало в ранг таких непочитаемых в стране?». Мои родители почти сорок лет трудились на «Полесье», я сама работаю здесь уже 21 год и пришла сюда, когда пинский трикотаж был синонимом качества и славился на весь Советский Союз и даже за его пределами. Но в какой-то момент по разным причинам произошел спад пребывания нашей продукции на рынке и привлекательность нашей торговой марки для населения упала. Поэтому делом чести для всего коллектива стало возрождение производства. И сейчас у нас есть все предпосылки для стабильного пребывания и продвижения нашей торговой марки на рынке, ведь самая главная награда для нас — это улыбки счастливых покупателей», — подытожила генеральный директор ОАО.
Анна ИЛЬЯШЕВИЧ.
Фото с сайта http://infobank.by/



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *