О пинской железной дороге

Общество


  
Стратегическими задачами Белорусской железной дороги являются увеличение транспортного потока и обеспечение комфортных условий поездок. Обновляется подвижной состав, по высоким стандартам ведется ремонт стальной магистрали. Одно из перспективных направлений – развитие сети обслуживания пассажиров скоростными межрегиональными поездами бизнес-класса PESA. Например, предполагается соединить Пинск и Минск, причем на дорогу будет затрачено около четырех часов.


  В то, чтобы такое стало возможным, свою лепту вносит ЭРУП «Центр механизации путевых работ Белорусской железной дороги». Прежприятие располагает широким спектром возможностей и техникой европейского класса. Вот уже несколько лет плановые задания по ремонту путей составляют не менее 6000 километров. Как правило, в результате выполняется больше. По итогам хозяйственной деятельности за 2018 год Центр механизации путевых работ занесен на Доску почета г. Пинска. Ход текущей весенне-летне-осенней кампании позволяет констатировать, что контрольные показатели вновь будут достигнуты.



  Знаменательными событиями года в коллективе станут приобретение и ввод в эксплуатацию двух железнодорожно-строительных машин известного австрийского производителя «Plasser & Theurer» общей стоимостью более 3,6 млн евро. Первая из них – выправочно-подбивочно-рихтовочная для пути и стрелочных переводов – уже доставлена по назначению и проходит завершающую стадию сертификационных испытаний.



  Сейчас большинство мобильных железнодорожных комплексов задействованы в Витебском, Могилевском, Гомельском отделениях БелЖД.



  Кроме того, пинские мастера ремонта пути вновь находятся в Прибалтике. На литовском участке «Мажейкяй-Ренге» для восстановления динамических свойств железнодорожного полотна задействована щебнеочистительная машина РМ-80. Ее обслуживают экипажи во главе с руководителями смен Александром Кобринцом и Дмитрием Лариончиком, имеющими опыт работы за границей. На сей раз командировка продлится до конца сентября.



  Летний период – это еще и подготовка специальной железнодорожной техники к зиме. На цеховом ремонте находятся три снегоуборочных поезда СМ-2 Бобруйской, Осиповичской и Кричевской дистанций пути.



  Предстоит обновить путеремонтную «летучку» с крановыми установками, прибывшую из Молодечно. Значительные заказы получены от путейцев Орши (ВПО-3000, ВПР-02). Для них завершается сложный ремонт рельсосварочной машины.



  Нынешний год – памятный в истории железной дороги в Пинске. 135 лет назад было открыто движение поездов на Лунинецком направлении (двумя годами ранее проложен путь к Жабинке). В нашем городе разместились Главные ремонтные мастерские Полесских железных дорог, правопреемником которых является Центр механизации путевых работ.



  
Вячеслав ИЛЬЕНКОВ
  Фото автора



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *