Как рассказала заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Полесье» Светлана Филипчук, на площади магазина ОАО «Свiтанак» свою продукцию разместили их предприятие и ЗАО «Калiнка».
– Это выгодно как для потребителя, так и для производителя, – говорит Светлана Анатольевна. – Дело в том, что покупатель приходит в магазин не просто за вещью, а за образом, за тем, как он будет выглядеть в итоге. Когда он знает, что в одном месте можно приобрести все – от белья до верхнего трикотажа, то он с бОльшим удовольствием посетит данный торговый объект.
Первый опыт участия в таком проекте у ОАО «Полесье» был в Минске в торговом центре «Столица». Там сейчас сконцентрированы все белорусские производители. Инициативу выдвинул концерн «Беллегпром».
По результатам работы за первый месяц мы увидели, что это эффективный способ продвижения товара. Поэтому решили в коллаборации с ОАО «Свiтанак» и другими предприятиями и в дальнейшем двигаться в данном направлении, – подытожила Светлана Филипчук.
Елена ЖУК.
Фото предоставлено ОАО «Полесье».