Участие в профессиональных состязаниях способствует развитию конкуренции брендов и повышению качества товаров. В конкурсе «Народная марка» по итогам голосования белорусами «Полесье» стало призером в номинации «Трикотажные изделия». А в премии «Лидер потребительского рынка-2020» завоеван Гран-при в номинации «За инновационный вклад в развитие потребительского рынка Республики Беларусь».
Как сообщила начальник управления качества ОАО «Полесье» Наталья Лемешевская, победа одержана благодаря с инновационным проектам: «Освоение производства новых видов пряж фантазийной структуры на основе ресурсосберегающих технологий», «Организация высокотехничного производства бесшовных трикотажных изделий на основе ресурсосберегающих технологий», «Создание производства импортозамещающей картонно-навивной тары для текстильной промышленности». Дипломы лауреата получены за группы товаров «Изделия трикотажные верхние делового стиля для детей – коллекция «Delovashki», «Пряжа высокообъемная полиакрилонитрильная «SOFT» для трикотажного производства», «Пряжа для ручного вязания».
За высокий профессионализм, компетентность и эффективное управление персоналом генеральный директор ОАО «Полесье» Виктор Войтович награжден дипломом «Лидер управления-2020». В республиканском конкурсе «Продукт года-2020», проведенном путем национального социологического опроса и онлайн голосования, ОАО «Полесье» завоевало Гран-при и было отмечено специальном знаком конкурса «Продукт года-2020».
Елена ЖУК.
Фото предоставлено ОАО «Полесье».