15.1 C
Пинск
Понедельник, 15 сентября, 2025
Пiнскi Веснiк
Экономика

ОАО «Полесье» провело ребрендинг торговой марки

  К предстоящему юбилею (предприятие вскоре отметит 50-летие со дня основания) торговое объединение решило обновить свое «лицо»: произошел ребрендинг торговой марки «Polesie».

  Изменение экономической ситуации в стране и в мире, рост конкуренции в сфере легкой промышленности, увеличение скорости информационных потоков, изменение отношения покупателя к покупке приводят к построению четкой стратегии маркетинга, ценообразования, товародвижения, к необходимости мыслить категориями современного рынка.

  Ребрендинг торговой марки «Polesie» — это возвращение бренду актуальности за счет его комплексного обновления, которое всколыхнет новую волну внимания, освежит интерес потребителя к торговому объединению. При этом старый бренд полностью не исчез, самые узнаваемые его черты остались неизменными, поменялась лишь форма подачи торговой марки.

 С обновлением образа «Polesie» покупатель еще раз убедится, что «Polesie» — это модно, стильно, комфортно и качественно.

  Елена ЖУК

Похожие новости

Юрий Чеботарь: «Пинск становится точкой экономического роста областного масштаба»

pv

Министр экономики Республики Беларусь Юрий Чеботарь находится с рабочим визитом в Пинске

pv

«АМКОДОР» ждёт перезагрузка. Как это отразиться на ЗАО «Амкодор-Пинск»?

pv
ТГ канал