ОАО “Полесье” провело ребрендинг торговой марки

Экономика

  К предстоящему юбилею (предприятие вскоре отметит 50-летие со дня основания) торговое объединение решило обновить свое «лицо»: произошел ребрендинг торговой марки «Polesie».

  Изменение экономической ситуации в стране и в мире, рост конкуренции в сфере легкой промышленности, увеличение скорости информационных потоков, изменение отношения покупателя к покупке приводят к построению четкой стратегии маркетинга, ценообразования, товародвижения, к необходимости мыслить категориями современного рынка.

  Ребрендинг торговой марки «Polesie» — это возвращение бренду актуальности за счет его комплексного обновления, которое всколыхнет новую волну внимания, освежит интерес потребителя к торговому объединению. При этом старый бренд полностью не исчез, самые узнаваемые его черты остались неизменными, поменялась лишь форма подачи торговой марки.

 С обновлением образа «Polesie» покупатель еще раз убедится, что «Polesie» — это модно, стильно, комфортно и качественно.

  Елена ЖУК



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *