4 C
Пинск
Пятница, 19 апреля, 2024
Пiнскi Веснiк
Экономика

ОАО “Полесье” провело ребрендинг торговой марки

  К предстоящему юбилею (предприятие вскоре отметит 50-летие со дня основания) торговое объединение решило обновить свое «лицо»: произошел ребрендинг торговой марки «Polesie».

  Изменение экономической ситуации в стране и в мире, рост конкуренции в сфере легкой промышленности, увеличение скорости информационных потоков, изменение отношения покупателя к покупке приводят к построению четкой стратегии маркетинга, ценообразования, товародвижения, к необходимости мыслить категориями современного рынка.

  Ребрендинг торговой марки «Polesie» — это возвращение бренду актуальности за счет его комплексного обновления, которое всколыхнет новую волну внимания, освежит интерес потребителя к торговому объединению. При этом старый бренд полностью не исчез, самые узнаваемые его черты остались неизменными, поменялась лишь форма подачи торговой марки.

 С обновлением образа «Polesie» покупатель еще раз убедится, что «Polesie» — это модно, стильно, комфортно и качественно.

  Елена ЖУК

Оставить комментарий

Похожие новости

Золотовалютные резервы Беларуси на 1 апреля составили $8,353 млрд

pv

Уточнены критерии признания некоторых категорий граждан занятыми в экономике

pv

Размер суточных для служебных командировок увеличили в Беларуси

pv
ТГ канал