Понедельник, 15 августа, 2022
Экономика

Лидер потребительского рынка

В столичном Президент-Отеле состоялась церемония вручения республиканской премии «Лидер потребительского рынка – 2021».

Бренд Polesie получил Гран-при за вклад в развитие потребительского рынка Республики Беларусь в сфере внедрения инновационных технологий производства новых тканеподобных трикотажных изделий.

Как сообщила ведущий специалист по рекламе ОАО «Полесье» Татьяна Пархоменко, торговое объединение было отмечено в трех номинациях: «Одежда трикотажная для женщин» – коллекция «Ход королевы», «Товары для творчества и рукоделия» – пряжа для ручного вязания «Фаворит top», «Изделия трикотажные для детей» – коллекция «Школа без границ».

За инновационный подход к организации производства и эффективное управление персоналом генеральный директор ОАО «Полесье» Виктор Войтович (на снимке) был награжден дипломом «Лидер управления».

Пинское предприятие получило право отмечать свои товары специальным знаком, который представляет собой ромб красного цвета, стилизованный под элементы белорусского орнамента, символизирующие успех и благополучие. В центре фигуры – надпись синего цвета «Лидер». Использование в знаке народной символики позволяет визуально подчеркнуть белорусское происхождение товара, ставшего синонимом качественного продукта.

Елена ЖУК.
Фото предоставлено ОАО «Полесье».

Похожие новости

Президент поручил до конца года наладить в Беларуси производство упаковки для продуктов питания

P-V2020

Беларусь приняла решение по созданию портовой мощности на северо-западе России

P-V2020

У Александра Лукашенко обсудили создание белорусских портовых мощностей в России

P-V2020

Оставить комментарий

Чат