«Народная марка» – ежегодная премия признания потребителями, определяющая лидирующие бренды товаров и услуг страны путем открытого голосования населения в средствах массовой информации. Анкеты для голосования публикуются на ведущих интернет-ресурсах Беларуси, на сайте Премии, а также в центральной и региональной прессе. При подведении итогов профессиональное жюри отсутствует. И только сами белорусы решают, какие бренды могут претендовать на статус народного признания.
Присуждение данной премии стало традицией в канун уходящего года и стартом нового сезона для предприятий. Приятно, что некоторые пинские бренды большинство белорусов и сегодня считает лучшими.
Первого места в категории «Непродовольственные товары» удостоился «Пинскдрев». Крупнейшее предприятие деревообрабатывающей отрасли в уходящем году стало лучшим в производстве мягкой и корпусной мебели. Призером премии «Народная марка» стало и ОАО «Полесье». В номинации «Трикотажные изделия» предприятие награждено дипломом III степени. Проголосовали жители нашей страны и за пинский трикотаж.
Открытое акционерное общество «Пинское промышленно-торговое объединение «Полесье» – одно из самых крупных и современных предприятий легкой промышленности Республики Беларусь и СНГ по выпуску верхней трикотажной одежды, домашнего текстиля, полушерстяной и высокообъемной пряжи и вязаных аксессуаров.
Трикотажные изделия бренда Polesie характеризуются высокой культурой исполнения, удобством, универсальностью и надолго сохраняют свои уникальные свойства: формоустойчивость, высокую прочность окраски, минимальную усадку. Коллекции верхних трикотажных изделий представлены различными ассортиментными группами: джемперы, жакеты, свитеры, костюмы, платья, сарафаны, брюки, рейтузы.
С 2008 года на предприятии проводится модернизация технического парка за счет приобретения нового высоко-технологичного оборудования ведущих фирм производителей Японии, Италии, Германии. Приобретенное оборудование позволяет воплотить любой художественный замысел дизайнеров и дает возможность выпускать трикотажные изделия наиболее отвечающее требованиям современного дизайна и моды. Не удивительно, что «Полесье», регулярно участвуя в различных конкурсах, в том числе и в голосовании на премию «Народная марка», всегда получает дипломы, грамоты и признание белорусов.
Победитеям и призерам премии «Народная Марка» предоставляется право использования символики Премии на упаковке, этикетке и в рекламных материалах в течение всего 2022 года.
Елена ЖУК.
Фото предоставлено ОАО «Полесье».