Об обращениях граждан и юридических лиц

Общество

  В Пинский межрайонный комитет государственного контроля Брестской области продолжают поступать обращения граждан и юридических лиц. В I квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого значительно уменьшилось количество поступивших обращений граждан, а обращений юридических лиц, наоборот, увеличилось.

  Несмотря на общее снижение количества обращений, увеличилось число обращающихся из Лунинецкого, Пинского и Столинского районов, уменьшилось из г. Пинска, однако лидерство по обращениям продолжает держать г. Пинск.

  Больше стали жаловаться на работу предприятий и организаций, обращаться по вопросам трудовых отношений, выплаты заработной платы, деятельности органов исполнительной власти. Уменьшилось число обращений по коммунально-бытовым вопросам, жилищным, гражданско-правовым.

  Межрайкомитетом в I квартале с.г. установлены четыре случая нарушений порядка ведения книги замечаний и предложений, недочеты в ведении делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц. Виновные лица предприятий привлечены к административной и дисциплинарной ответственности.

  При рассмотрении обращений имеют место случаи не только привлечения к ответственности за нарушение законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, но и освобождения от нее по малозначительности и в связи с иными предусмотренными законодательством обстоятельствами. 

  В межрайкомитете ежемесячно проводятся «прямые линии» и выездные приемы; личный прием с 8.00 до 12.00 председателем – в первый и третий четверг месяца, заместителем председателя – во второй и четвертый вторник месяца.

  Предварительно записаться на прием, а также обратиться по вопросам, входящим в компетенцию межрайкомитета, можно по телефону: 32-26-22 в рабочее время.

  Ирина Лосич, главный специалист Пинского МКГК



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *