Кажется, лето только началось, но минула уже его половина, пора собираться в школу. А это непростая задача. Решить ее можно, изучив ассортимент на рынках города и в профильных магазинах. Что предлагает ОАО «Полесье»?
Как рассказала начальник отдела маркетинговых исследований и планирования ассортимента ОАО «Полесье», делегат VII Всебелорусского народного собрания Татьяна Антошук, их предприятие готовится к школьному сезону всегда заранее. Совместно с концерном «Беллегпром» разработан каталог одежды делового стиля для детей школьного возраста, который распространен в подведомственные Министерству образования организации. Поставки в торговые фирменные сети тематических коллекций начались с июня. Это жилеты и жакеты в полной размерно-ростовочной шкале от ребят начальной школы до подростков.
Предприятие готово обеспечить трикотажной одеждой делового стиля более 100 тысяч учащихся. Уже поставлено на внутренний рынок и в Российскую Федерацию, в том числе и в Дагестан, порядка 30 тысяч штук трикотажных изделий.
– Около 400 учреждений образования сотрудничают с ОАО «Полесье» с 2016 года, — говорит Татьяна Николаевна. – Опыт показывает, что родители предпочитают приобретать именно трикотажные изделия: они меньше мнутся, не ограничивают движения и относительно износостойкие. Что касается стоимости одежды, то в фирменных магазинах можно приобрести жилеты от 33 до 41 рубля, жакеты – от 40 до 55 рублей. К тому же в настоящее время до 31 августа действует скидка в размере 20%.
Хочется отметить конкурентные преимущества продукции для детей школьного возраста: используются только натуральные волокна – шерсть и хлопок с добавлением полиакрилонитрильных волокон для повышения износостойкости и практичности; пряжа Siro повышенной крутки, что позволяет уменьшить пилинг изделий, т. е. препятствует образованию катышков, это придает изделиям высокие потребительские свойства. К слову, мы изготавливаем эмблемы-шевроны под заказ по эскизам учреждений образования.
Елена ЖУК.