Вторник, 5 июля, 2022
Общество

Доверие «телефону доверия»

  В Пинский межрайонный комитет государственного контроля Брестской области в I полугодии 2018 года обращений граждан и юридических лиц поступило меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество телефонных звонков на «телефон доверия», наоборот, увеличилось в 2,6 раза.

 Традиционно лидируют по количеству обращений Пинск и Пинский район — 84,4% от общего количества поступивших. Из Лунинецкого района поступило 5,6%, Ивановского — 1,5%, Столинского — 7% от общего количества, остальные — из других регионов.

  Почти половина обращений граждан — жалобы на деятельность предприятий и организаций. Увеличилось число обращающихся по вопросам труда и заработной платы, гражданско-правовым вопросам, уменьшилось — по коммунально-бытовым и жилищным вопросам.

  Несмотря на уменьшение количества обращений, не уменьшается число выявляемых по результатам рассмотрения нарушений,  к ответственности привлечены 9 виновных лиц. 

  Не изжили себя случаи банального нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, о книге замечаний и предложений. Так, только за месяц межрайкомитет оштрафовал два руководителя предприятий г. Пинска и Пинского района за «забывчивость» дачи письменных ответов на письменные обращения и замечания в книгу замечаний и предложений. Нарушения устранены, заявителям ответы отправлены.

  Обращаем внимание руководителей и должностных лиц организаций на безусловное соблюдение законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, о книге замечаний и предложений, законодательства об осуществлении административных процедур, на необходимость усиления контроля за работой подчиненных, ответственных за участки работы по данным вопросам.

  Ирина ЛОСИЧ, ревизор

Похожие новости

Культура производства – основа качества выполняемых работ

P-V2020

Сразу две новые научные лаборатории открыли в ПолесГУ

P-V2020

Фоторепортаж 3 июля: настроение дня

P-V2020

Оставить комментарий