МТС предупреждает о новых схемах мошенничества для получения доступа к персональным данным абонентов. Злоумышленники звонят через мессенджеры (WhatsApp, Viber и др.) или с иностранных номеров, представляются сотрудниками мобильного оператора и под предлогом необходимости продления договора предлагают установить фейковое приложение «Мой МТС» с установочного APK-файла, который предварительно присылают личным сообщением.
После установки фейкового приложения, пользователи дают мошенникам доступ к своим данным, включая логины и пароли, что позволяет злоумышленникам беспрепятственно получать доступ к банковским счетам, личной переписке, СМС и другой конфиденциальной информации.
Чтобы защитить себя от мошенников, МТС рекомендует следовать нескольким простым, но важным правилам:
- Сотрудники мобильных операторов не звонят абонентам через мессенджеры и не используют номера иностранных операторов, не требуют изменить пароли под диктовку;
- Если вы получаете звонок через любой мессенджер с неизвестного или иностранного номера — не передавайте личные данные, прервите разговор и обратитесь в официальный контактный центр МТС (0890) для проверки информации;
- Приложение «Мой МТС» можно скачать только из официальных магазинов Google Play и App Store. Никогда не устанавливайте приложение по ссылкам, полученным через мессенджеры или от неизвестных источников;
- Для решения любых вопросов, связанных с услугами МТС, используйте только официальные каналы связи, указанные на официальном сайте компании;
- Договоры с компанией МТС заключаются на бессрочной основе и продлеваются автоматически.