Анне Куделич довелось побывать в «грязном» отделении центральной больницы. Пинчанка решила поделиться своей историей

Общество

Как заразилась коронавирусной инфекцией, она и сама точно не знает. Просто в один момент почувствовала сильную слабость, повысилась температура, усилился кашель. К слову, Анна Александровна – астматик, и время от времени кашель и без того мучил ее. Прошло несколько дней, а лучше не становилось. Поэтому женщина вызвала на дом врача. Терапевт провела осмотр, назначила лечение – антибиотик внутримышечно и дала направление на тестирование коронавируса. Пинчанка еле добралась до поликлиники – такая слабость охватила ее. Вскоре позвонили из поликлиники и сообщили, что тест положительный. Врач незамедлительно дала направление в больницу.

Там сразу после оформления больной сделали снимок и подняли ее в «красную» зону оториноларингологического отделения на девятый этаж. В шестую палату, которая на время стала вынужденным пристанищем, пришел заведующий отделением Вадим Зубрицкий. Он и взялся лечить прибывшую пациентку. Пришел он не один, а с медперсоналом, который невозможно отличить друг от друга. Все они в специальных костюмах, как в народе говорят, скафандрах, похожие на космонавтов, и все словно на одно лицо.
Анна Александровна еще не знала, как зовут доктора. Но приметила, как он общался с выписывающейся женщиной из Лунинца: внимательно слушал, терпеливо отвечал на вопросы, объяснял, как нужно вести себя после стационарного лечения и поддерживать организм.

Не утерпела вновь поступившая пациентка, спросила медсестру, что это за доктор такой. «Это Вадим Леонтьевич, заведующий и ваш лечащий врач», – услышала она в ответ и очень этому обрадовалась.

При поступлении в больницу 67-летняя женщина немного нервничала и даже боялась. Ведь наслушалась она про «красную» зону много чего. Но, осмотревшись в палате, поняла, что важно правильно себя вести, выполнять рекомендации медицинских работников. А они здесь, как на подбор, все вежливые, внимательные, неравнодушные люди.

Чувствовалось, что профессионалы. У каждого пациента над кроватью висел график, в который несколько раз в день медицинские сестры вписывали измеренные сатурацию, артериальное давление, температуру. И непременно напоминали, что пора бы и воды попить. «А сейчас лягте на живот. И – на поправку!» А санитарки, казалось, без конца все мыли и протирали. Наверное, тщательнее, чем дома. Повара разносили еду. И всех так же удивляла их забота. Анна Александровна вспоминает, что даже они возились с каждым, как с маленьким ребенком. Тех, у кого нормализовалась температура, уговаривали покушать. «Ну, хоть ложечку, – просили они, – а завтра две! И масла сливочного кусочек обязательно! Тогда будете быстрее поправляться». А в ответ на капризное «не хочу» настаивали: «Пока не съедите, не уйдем. Надо!»

А когда в палату заходил Вадим Леонтьевич, сразу становилось легче на душе. Ведь он не просто сухо интересовался состоянием пациентов, назначал и контролировал и, если нужно, корректировал лечение, а действительно беспокоился. Иной раз скажет: «Так, давайте-ка кушайте. Без хорошего питания никуда!» А тех, кто унывал, тут же подбодрит: «Держим себя в руках! Все будет хорошо!»

Не удивительно, что нашей рассказчице стало лучше уже на третий день. А спустя еще неделю на кроткое замечание пациентки, что дома, может, ей будет лучше и быстрее она на поправку пойдет, доктор улыбнулся и сказал: «Может, и так».
Сказано – сделано. Проводив до лифта, сестричка даже предложила вызвать такси…

– Не раз мне приходилось лечиться в больнице, – делится впечатлениями А. А. Куделич. – Но такой доброты, заботы и внимания я еще не встречала. Как от врача, так и от всего коллектива. Как я благодарна Богу за помощь и за то, что есть и в наше неспокойное время такие врачи, медсестры, санитарочки и повара! Спасибо им огромное за тяжелый труд и великодушие! Желаю всем им терпения, здоровья и оставаться Медицинскими работниками с большой буквы.

Записала Елена ЖУК.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *