Авторы Cyberpunk 2077 поставили точку в вопросе поддержки своего эпохального творения, исправив ошибки, допущенные при чрезмерно раннем выходе тайтла. Довольные игроки уже отмечают прогресс студии в сравнительных видео.
В представленном выше двенадцатиминутном ролике автор обращает внимание на различные детали. Например, на воду, которая теперь адекватно реагирует на попадание в неё пуль и взрывчатки: на релизе авторы напрочь об этом забыли. Автомобили можно щедро окропить выбоинами от попаданий, а после подрыва они не улетают куда-то в небо. К тому же они научились выписывать круги с прожигом шин — на релизе ничего подобного в игре не было.
Словом, лучше один раз увидеть, чем прочитать — в своём отчёте блогер подметил немало иных различий релизной и финальной версий. Пользователи отмечают, что именно в таком состоянии игра и должна была появиться в 2020 году.
Источник: 4PDA
2 комментария
Поддерживаю. Исправлений хоть и много, но вот косяки добавились да игра уже потеряла свой хайп.
Кто сюжет знает им она будет не интересна. Делать то уже там нечего.
Не дополнение а полный шлак. По другому не назвать. Еще и отсутствие русского языка полностью угнетает. Чистое лицемерие.
Много чего добавлено того, что игрокам не интересно. Время киберпанка прошло. ЛУчше бы они все силы бросили не киберпанк 2.0 и сделали так, чтобы не повторить судьбу первой части!