ОАО «Полесье» стало победителем престижной премии потребительского признания «Народная марка».
Торжественная церемония награждения победителей премии потребительского признания «Народная марка Беларуси – 2025» состоялась в Национальной библиотеке в Минске.
В номинации «Трикотажная одежда делового стиля для школьников» бренд «ПОЛЕСЬЕ» признан лучшим, предприятие по праву одержало победу. Данный факт говорит как о высоком качестве производимой продукции, так и о заслуженном авторитете в глазах покупателей.
«Народная марка» – ежегодная премия потребительского признания, которая определяет бренды-лидеры в Беларуси по широкому перечню товаров и услуг массового спроса путем голосования потребителей в средствах массовой информации. В течение многих лет награды премии являются престижным символом народной любви и доверия к производителям.
Опрос потребителей осуществлялся по анкетам, которые были доступны всем желающим – представителям всех областей, демографических и социальных групп Беларуси. Анкеты премии не предлагали подсказок в виде вариантов ответа – в каждой из номинаций участники голосования самостоятельно указывали название только одного, лучшего на их взгляд, бренда или производителя, продукции которого доверяют больше всего. Для ОАО «Полесье» присуждение премии «Народная марка» уже стало доброй традицией.
– Стать победителем и получить народное признание – это большая честь для предприятия, – отметил генеральный директор ОАО «Полесье» Виктор Войтович. – Наша способность завоевывать признание год за годом подтверждает, что белорусы знают, уважают и, главное, доверяют бренду «Полесье», это помогает предприятию уверенно двигаться к новым вершинам и покорять их.
В этом году предприятие на правах ведущего производителя приняло участие в столичном пилотном проекте, предполагающем обеспечение ряда минских учреждений образования жилетами делового стиля.
Как рассказали в ОАО «Полесье», здесь всего с начала года изготовили свыше 100 тысяч штук одежды делового стиля. Для производства ассортимента используется специально разработанная пряжа Siro повышенной крутки, что позволяет уменьшить пилинг изделий, т. е. препятствует образованию катышков. Это придает одежде высокие потребительские свойства. Кроме изделий из полушерстяной пряжи, предлагаются жилеты и жакеты из пряжи с содержанием хлопка (50% хлопок/ 50% акрил). Данное предложение актуально для родителей, чьи дети страдают аллергией.
Как альтернатива значкам и в качестве товара-заменителя на пинском предприятии изготавливаются эмблемы. Для быстрого и качественного выполнения заказов данного вида продукции приобретены современные вышивальные аппараты, обладающие большими возможностями и функционалом. С начала года по заявкам школ и гимназий города изготовлено порядка 45 тысяч эмблем-шевронов. Следует отметить, что на данном оборудовании производят эмблемы и для столичного пилотного проекта, то есть шевроны предлагаются в качестве комплементарного товара к одежде делового стиля не только производства ОАО «Полесье», но и других.
– Мы ценим каждого из наших потребителей и делаем все возможное, чтобы оправдать их доверие, – сказал Виктор Викторович. – Искренне благодарим всех за поддержку и доверие. Премия “Народная марка” – это не просто награда, а символ народной любви и признания. ОАО «Полесье» продолжит следовать своим традициям, ставя интересы и потребности клиентов на первое место.
Подготовила Елена ЖУК.
Фото предоставлено ОАО «Полесье».