В редакционный чат-бот «ПВ» поступило обращение от жительницы многоэтажного дома по улице Завальной. Она предоставила видео, на котором четко видно, как в теплоузле, расположенном в одном из подъездов, по трубам стекает вода. Женщина волнует, чтобы влага не вызвала сырость и плесень в ее квартире, а также недовольна тем, что специалисты ЖЭСа проблему оперативно не решают.
За комментариями по поводу сложившейся ситуации мы обратились к начальнику ЖЭСа № 4 Василию Зубко.
– Заявка от службы 115 нами получена. Сроки реагирования на нее мы не нарушили. В теплоузел в течение дня обязательно прибудет специалист, – заверил он. – Согласно Техническому кодексу установившейся практики, на пуск тепла в жилые помещения дается три дня, на пусконаладочные работы – десять. Отопление было запущено накануне. Все неполадки однозначно будут устранены. Жильцам хочется, чтобы все их проблемы решались молниеносно, однако по объективным причинам удовлетворить все запросы в кратчайшие сроки не представляется возможным. К слову, к полудню текущего дня зарегистрировано более 80 обращений, днем ранее – более двухсот. Начало отопительного периода – это технически сложный промежуток, зачастую выявляются различного рода сбои и неполадки. Но они нерешенными не остаются.
Очевидно одно: устранение течи – на контроле у начальника ЖЭСа № 4. Мы будем следить за развитием ситуации и сообщим об этом нашим подписчикам.
Елена БРИЧ
🚫 Полная перепечатка текста и фотографий запрещена.
⚠️ Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.