17.9 C
Пинск
Вторник, 17 июня, 2025
Пiнскi Веснiк
Экономика

«Социальный бренд», или Что дает выставка?

Дипломом в номинации «Социальный бренд» награждено ОАО «Полесье» на Международной выставке-ярмарке «BelTexIndustry-2021», которая проходила в г. Минске в НВЦ «БелЭкспо». В ноябре предприятие будет участвовать еще в двух профессиональных выставках – в Москве и в Казани. На 45-й Международной выставке-ярмарке «BelTexIndustry-2021» представляли продукцию порядка 60 экспонентов из Беларуси, России, Турции и Монголии. Половина участников – предприятия концерна «Беллегпром», ведь акцент делался на презентации отечественных брендов.

«Социальный бренд», или Что дает выставка?

Как сообщила начальник отдела маркетинговых исследований и планирования ассортимента ОАО «Полесье» Татьяна Антошук, на стенде бренда Polesie были представлены женская и мужская коллекции сезона AW 2021/22, серия базовых классических моделей в актуальной цветовой гамме и основных сырьевых позициях, уютные пледы из категории «Домашний текстиль». Инновационная коллекция тканеподобных трикотажных изделий впечатлила не только профессионалов индустрии, но и посетителей выставки – главных потребителей продукции. Они отметили концептуальность, высокие уровни дизайна и технологичности представленных моделей. Также были презентованы новинки в производстве пряжи как для ручного, так и машинного вязания.

«Вдохновение быть собой»

Под таким названием на импровизированном подиуме прошел показ модной одежды, в котором приняло участие и ОАО «Полесье». Пинское предприятие продемонстрировало одежду, которая приносит комфорт и делает счастливее женщин, считает Татьяна Николаевна. Коллекции одежды предприятий демонстрировали модели Национальной школы красоты.

«Социальный бренд», или Что дает выставка?

Специальный проект — впервые

В рамках выставки впервые реализован специальный проект «Королева преображения», в котором три выбранные героини из зала были перевоплощены из своей повседневной одежды в стильные образы от белорусских производителей. В проекте участвовали ОАО «Центр моды», ОАО «Полесье» и ЗАО «Калинка». — Мы предложили участницам актуальный базовый трикотаж в стиле casual, — делится впечатлениями ведущий специалист по рекламе Татьяна Пархоменко. — Для этого направления важны комфорт и многослойность, это мода городской повседневности. Здесь нет строгих правил и ограничений. Капсулы состояли из рубашек, вязаных модных жилетов и жакетов. Эффектность целостного образа зависит и от деталей. Поэтому коллекцию дополнили бижутерией, стильной обувью, сумками и ремнями. По итогам голосования зрителей мы заняли второе место.

«Социальный бренд», или Что дает выставка?

Деловой форум

Специалисты предприятия приняли участие в деловом форуме, который прошел в рамках «BelTexIndustry-2021». Основными темами обсуждения стали проблемы перестройки бизнес-процессов в fashion-ритейле, а также новые стратегии устойчивого развития отрасли. Также была организована серия переговоров между коммерческими службами торговых сетей, универмагов и интернет-магазинов и производителями товаров легкой промышленности с целью установления первичных контактов между поставщиками и закупщиками. По итогам участия в выставке ОАО «Полесье» был вручен диплом в номинации «Социальный бренд», что подтверждает узнаваемость, востребованность и доверие со стороны потребителя.

«Социальный бренд», или Что дает выставка?Глава концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина и генеральный директор ОАО «Полесье» Виктор Войтович (справа).

В ноябре предприятие планирует принять участие еще в двух международных мероприятиях: бизнес-платформе по аутсорсингу легкой промышленности Bee-together.ru в Москве, в выставке «Мода и стиль. Казань – Осень» в Татарстане. Проекты помогают предприятиям легпрома в короткие сроки найти потенциальных заказчиков и провести с ними переговоры в удобном формате, помогают производителям и крупным ритейлерам найти точки соприкосновения, встретиться one-to-one, обсудить возможности совместной работы. Выставка в Казани — эффективная площадка, позволяющая презентовать свою продукцию широкой аудитории, наладить деловые контакты между производителями и поставщиками товаров из разных регионов Российской Федерации и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Елена ЖУК.
Фото предоставлено ОАО «Полесье».

Похожие новости

Завершение строительства 1-го корпуса индустриального парка в Пинске: важный шаг к развитию экономики

pv

Какие тарифы увеличились на ЖКУ и на сколько?

pv

Нововведения по регистрации GLN для кассового оборудования и торговых автоматов

pv
ТГ канал