4 C
Пинск
Пятница, 19 апреля, 2024
Пiнскi Веснiк
Экономика

Символ города и веревочный парк – в ПолесГУ прошел II Invest Weekend

  Invest Weekendконкурс проектов, позволяющий студентам реализовать собственные бизнес-идеи. Это итог работы бизнес-школ, в рамках которых известные отечественные бизнесмены и специалисты проводили для студентов и начинающих предпринимателей мастер-классы.

  В нынешнем году это уже второй Invest Weekend, который, к слову, вышел на международный уровень. Его гостем и экспертом стал декан факультета менеджмента высшей школы банковского дела в Гданьске (Польша), также в конкурсе бизнес-идей участвовала команда из города Брянска, представлявшая проект  популяризации студенческого интернет-телевидения.

  На этот раз экспертной комиссии был представлен 21 бизнес-проект. Каждый участник за короткое время должен был донести до аудитории его цель, пути его реализации и пояснить, какая помощь необходима. Эксперты и гости Invest Weekendа – заинтересованные лица, которые оценивали, насколько жизнеспособны студенческие идеи и могут ли они быть реализованы на практике. Среди них – веб-сайт кафе, фитнес-клуб (который уже находится на стадии реализации), передвижные ларьки «Свежий хлеб», мини-завод по переработке отработанных батареек и даже проект по созданию пивоваренного завода в Пинске.

  

  Один из проектов был посвящен бренду города, запрос на создание которого поступил от руководства горисполкома. Со стороны СМИ он привлек к себе огромное внимание. На сегодняшний день проведена исследовательская работа и составлен план дальнейших действий. Бренд начнут разрабатывать с января будущего года, а завершить его планируется до марта 2016 года.

  Бренд Пинска – это своеобразная имиджевая визитка города, которая должна говорить об его инвестиционной и туристической привлекательности. Проект, над которым работают студенты и преподаватели ПолесГУ, состоит из четырех этапов. На первом студенты проведут анкетирование, участие в котором примут жители города. К примеру, в анкету будут входить вопросы: «С какими цветами вы ассоциируете город?» и «С какой исторической фигурой вы ассоциируете Пинск?»

  

  Цель Invest Weekendа – определить самый инновационный и коммерчески перспективный бизнес-проект и лучшую команду. Одним из них стал проект студентки Анастасии Гримайло «Спорт-zone» – создание в Пинске веревочного парка для детей и взрослых. В Беларуси данный вид экстремального отдыха набирает обороты: веревочные парки открыты в Минске, Гомеле, Гродно, Витебске. Эта идея была поддержана членом экспертной комиссии первым зампредом горисполкома М.Н. Самолазовым, который предложил воплотить данную идею на базе Пинского городского парка культуры и отдыха. 

  Анна ВЕРЕНИЧ

Оставить комментарий

Похожие новости

Золотовалютные резервы Беларуси на 1 апреля составили $8,353 млрд

pv

Уточнены критерии признания некоторых категорий граждан занятыми в экономике

pv

Размер суточных для служебных командировок увеличили в Беларуси

pv
ТГ канал