ОАО «Полесье» приняло участие в 49-й международной выставке-ярмарке по оптовой продаже товаров легкой промышленности «BTI — 2025», которая прошла в Минске.
Мероприятие стало главным событием года в области моды, так как является ключевой площадкой для производителей одежды, дизайнеров, специалистов fashion-индустрии и представителей бизнеса. Девиз выставки в этом году — «Диалог бизнеса и моды». Продукцию представили 27 организаций концерна «Беллегпром», 23 отечественных производителя, а также компании из Китая, Узбекистана и России.
Модные показы
Как сообщила руководитель отдела маркетинговых исследований и планирования ассортимента ОАО «Полесье» Татьяна Антошук, на стенде предприятия были представлены актуальная коллекция одежды сезона «Осень – зима 2025/2026», уютный домашний текстиль (пледы), аксессуары (шапки и шарфы) с национальной и государственной символикой, пряжа для ручного вязания. Особый интерес вызвала капсульная коллекция из пряжи с повышенным содержанием натуральных волокон (хлопок, лен, вискоза), предлагаемая как для мужчин, так и для женщин.
В день открытия выставки состоялись модные показы, где ОАО «Полесье» представило промышленную коллекцию Frost line, состоящую из 12 законченных образов. Луки были подобраны так, чтобы помочь реальным покупателям обновить гардероб к осенне-зимнему сезону удобными, теплыми и модными трикотажными изделиями. Они были из полушерстяной пряжи. Акцент делался на благородные спокойные оттенки – пыльно-голубой, нугу, шоколад, которые легко комбинировать в различных силуэтах. Зрители и потенциальные покупатели увидели, какие тренды пора добавить в свой гардероб.
«Диалог бизнеса и моды»
Помимо показа, была организована и насыщенная деловая программа: семинары, круглые столы, B2B-переговоры и выступления экспертов отрасли. Так, Татьяна Антошук приняла участие в кейс-сессии белорусских брендов, которая проходила в формате нон-стоп-презентации, с темой «От клубка до идеи: как мы убрали лишнее. Бесшовный трикотаж – новые возможности для бренда».
— Это был настоящий интенсив по бизнес-стратегии, погружение в мир реального бизнеса, – говорит Татьяна Николаевна. – На кейс-сессии разбирали актуальные задачи, которые стоят перед отечественной легкой промышленностью, анализировали рыночные тренды и потребительский спрос. На примере нашей компании была продемонстрирована практика по оптимизации производства, маркетингу и продвижению продукции. Присутствовали на форуме аудитория смогла почувствовать себя частью команды предприятия и получить обратную связь в виде ответов на интересующие вопросы. По итогам участия в выставке-ярмарке «BTI – 2025» ОАО «Полесье» было награждено дипломом.
Елена Жук
Фото предоставлено ОАО «Полесье»
🚫 Полная перепечатка текста и фотографий запрещена.
⚠️ Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.