В Минске прошла торжественная церемония награждения белорусских предприятий. Наиболее успешные компании, работающие в разных сферах, а также их руководители стали лауреатами Премии «Лидер потребительского рынка-2022».
По традиции уже в восьмой раз церемония награждения лучших представителей отечественного бизнеса прошла в минском «Президент-Отеле». 14 декабря 2022 года 43 белорусских предприятия, работающие в различных сегментах рынка, получили в общей сложности 127 дипломов в 56 номинациях.
Среди обладателей Премии этого года – лучшие предприятия реального сектора экономики, в том числе ОАО «Пинский мясокомбинат» и ОАО «ПТО «Полесье».
В четырех номинациях (в том числе Гран-при в номинации «мясная продукция») получил награды Пинский мясокомбинат, выпускающий продукцию под единой торговой маркой «Пикант».
«Три из них – за эксклюзивную продукцию, предназначенную для отечественного рынка. Продукция из мяса лося очень востребована, но хотя мы рады преподнести к праздничному столу соотечественников эксклюзивные и экологически чистые продукты, делаем их в лимитированных сериях. Хотели бы больше, так как спрос велик, но причина в том, что мясо диких животных охотхозяйства поставляют нам лишь во время охотничьего сезона, осенью. И его объемы по понятным причинам не могут быть большими», – рассказал заместитель генерального директора по производству Александр Мелех.
Мясокомбинат перерабатывает в сутки до 50 тонн мяса, производит 25 тонн колбасных изделий и копченостей и 3-5 тонн мясных полуфабрикатов. На предприятии используются как традиционные рецепты, так и собственные оригинальные разработки. В том числе – при изготовлении продуктов из дичи.
Три из четырех дипломов предприятие получило именно за продукты, в состав которых входит мясо лося. Кроме того, дипломом «Лидер управления» награжден главный инженер ОАО «Пинский мясокомбинат» Николай Бохонюк.
По информации БЕЛТА