Нужно продвигать отечественные непродовольственные товары на внутреннем рынке. Об этом заявил министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов во время международного форума «Трейд Диалог».
«Стоит задача повысить долю реализации отечественных товаров на внутреннем рынке — как продовольственных, так и непродовольственных. По итогам полугодия отмечается прирост доли продаж белорусской продукции на внутреннем рынке — плюс 0,5% к уровню аналогичного периода прошлого года. Мы сегодня торгуем с долей продаж 60,8% белорусских товаров на внутреннем рынке. Но этого недостаточно. Продовольственные товары занимают практически 78%, непродовольственные — всего лишь 42%. Поэтому продвижение белорусских товаров non-food сегодня в тренде, и мы над этим будем работать», — сказал Алексей Богданов.
В БЕЛАРУСИ ПЛАНИРУЮТ РАСШИРИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Форум собрал руководителей и менеджеров крупных отечественных сетей, а также представителей торговых организаций из ближнего зарубежья. Ретейлеры, оптовые покупатели, дистрибьюторы встретятся лицом к лицу с поставщиками продуктов питания и товаров категории non-food, чтобы обсудить важные потребительские тренды, насущные проблемы и возможности для эффективного взаимодействия в условиях турбулентного рынка. Впервые на «Трейд Диалоге» — представители крупнейших маркетплейсов. На полях форума организованы официальные презентации и дегустации новых продуктов, индивидуальные встречи ретейлеров с производителями, прямые переговоры.
Источник: БЕЛТА