ОАО «Пинский мясокомбинат» принял участие в 17-й Международной выставке продуктов, напитков, гостинично-ресторанного бизнеса и кейтеринга «Хофекс-2017»

ОАО «Пинский мясокомбинат» принял участие в 17-й Международной выставке продуктов, напитков, гостинично-ресторанного бизнеса и кейтеринга «Хофекс-2017»
9 Июня 2017
  Бизнес-остров
  Чтобы понять значимость международной выставки, нужно представлять, что такое Гонконг. Остров, у которого название звучит еще и как Сянган, — специальный административный район Китайской Народной Республики, один из ведущих финансовых центров Азии и мира, имеет статус особой экономической зоны. Реестр компаний Гонконга опубликовал статистические данные, по которым общее число местных компаний, зарегистрированных в конце 2015 года, равнялось 1 288 тыс. Кроме того,  35 448 новых предприятий были включены в электронный реестр с помощью услуги онлайн-регистрации компаний, которая начала действовать с 2011 года. Это и многое другое объясняет возрастающую популярность данной юрисдикции у мирового бизнес-сообщества.

  Все — на «Хофекс»
  Hofex является одной из крупнейших отраслевых профессиональных выставок продуктов питания и напитков на территории КНР. Беларусь была представлена на ней впервые в виде коллективной экспозиции Made in Belarus. Организатором выставки в нашей стране стало выставочное предприятие «Белинтер-экспо» Белорусской торгово-промышленной палаты. В экспозиции представлены пять белорусских производителей молочных и мясных продуктов: ОАО «Минский молочный завод №1», «Волковысский мясокомбинат», «Молодечненский молочный комбинат», компания Admiral Husso и ОАО «Пинский мясокомбинат».

  Пинчане в Гонконге
  Наш мясокомбинат — единственный из пинских предприятий и один из пяти в республике, принявший участие в представительной выставке.
— В Гонконге мы познакомились с рынком Китая изнутри, — рассказала участница международной выставки «Хофекс-2017», начальник отдела внешне-экономической деятельности ОАО «Пинский мясокомбинат» Татьяна Орешкевич (на снимке). —  Изучили их желания и возможности, подробно рассказали о своих. Как выяснилось, рынок Китая очень разнообразен и, можно сказать, безграничен с точки зрения возможностей. Китайцы любят покушать, едят все. И особенно белковую пищу. Поэтому на мясо у них есть спрос всегда. Потенциальные китайские партнеры с удовольствием оставляли свои контакты. Хотя, учитывая разность культур и менталитетов, китайцы имеют свое представление о технологии изготовления мяса. Эту технологию мы уже отрабатываем и готовы к новым контрактам.


  Контракт на три миллиона
  Новая технология изготовления и качество мяса устраивают китайцев уже сегодня: Пинский мясокомбинат заключил три контракта общей сложностью на три миллиона долларов США. Продукция отгружается морским путем в замороженном виде, пробные партии реализованы в провинциях Джангсу и Хенан.
Впрочем, основным бизнес-партнером предприятия по-прежнему остается Российская Федерация: туда уходит 93% экспорта. 7% — остальные страны. В планах мясокомбината — 4% поставок на рынок Китая до конца 2017 года.

  Диверсификация = успех
  Выполняя программу по диверсификации рынка, которая доведена предприятию Правительством Республики Беларусь, Пинский мясокомбинат успешно провел переговоры с грузинскими партнерами: заключен контракт на один миллион долларов США. А на днях пинчане вернулись с Азербайджанской международной выставки пищевой промышленности «Ворлдфуд Азербайджан-2017». В данный момент ведутся переговоры с азейбарджанскими партнерами по поставкам мяса и колбасных изделий.
Елена ЖУК.
Фото Вячеслава ИЛЬЕНКОВА.

просмотров: 134, комментариев: 0
Короткая ссылка на новость: http://p-v.by/~R7VH1


 
 



Главные новости

Популярные новости

 

       Свежий номер газеты  

  


     









Клуб любителей животных




       


Анекдот дня