10.1 C
Пинск
Четверг, 25 апреля, 2024
Пiнскi Веснiк
Общество

О пинской железной дороге


  
Стратегическими задачами Белорусской железной дороги являются увеличение транспортного потока и обеспечение комфортных условий поездок. Обновляется подвижной состав, по высоким стандартам ведется ремонт стальной магистрали. Одно из перспективных направлений – развитие сети обслуживания пассажиров скоростными межрегиональными поездами бизнес-класса PESA. Например, предполагается соединить Пинск и Минск, причем на дорогу будет затрачено около четырех часов.


  В то, чтобы такое стало возможным, свою лепту вносит ЭРУП «Центр механизации путевых работ Белорусской железной дороги». Прежприятие располагает широким спектром возможностей и техникой европейского класса. Вот уже несколько лет плановые задания по ремонту путей составляют не менее 6000 километров. Как правило, в результате выполняется больше. По итогам хозяйственной деятельности за 2018 год Центр механизации путевых работ занесен на Доску почета г. Пинска. Ход текущей весенне-летне-осенней кампании позволяет констатировать, что контрольные показатели вновь будут достигнуты.



  Знаменательными событиями года в коллективе станут приобретение и ввод в эксплуатацию двух железнодорожно-строительных машин известного австрийского производителя «Plasser & Theurer» общей стоимостью более 3,6 млн евро. Первая из них – выправочно-подбивочно-рихтовочная для пути и стрелочных переводов – уже доставлена по назначению и проходит завершающую стадию сертификационных испытаний.



  Сейчас большинство мобильных железнодорожных комплексов задействованы в Витебском, Могилевском, Гомельском отделениях БелЖД.



  Кроме того, пинские мастера ремонта пути вновь находятся в Прибалтике. На литовском участке «Мажейкяй-Ренге» для восстановления динамических свойств железнодорожного полотна задействована щебнеочистительная машина РМ-80. Ее обслуживают экипажи во главе с руководителями смен Александром Кобринцом и Дмитрием Лариончиком, имеющими опыт работы за границей. На сей раз командировка продлится до конца сентября.



  Летний период – это еще и подготовка специальной железнодорожной техники к зиме. На цеховом ремонте находятся три снегоуборочных поезда СМ-2 Бобруйской, Осиповичской и Кричевской дистанций пути.



  Предстоит обновить путеремонтную «летучку» с крановыми установками, прибывшую из Молодечно. Значительные заказы получены от путейцев Орши (ВПО-3000, ВПР-02). Для них завершается сложный ремонт рельсосварочной машины.



  Нынешний год – памятный в истории железной дороги в Пинске. 135 лет назад было открыто движение поездов на Лунинецком направлении (двумя годами ранее проложен путь к Жабинке). В нашем городе разместились Главные ремонтные мастерские Полесских железных дорог, правопреемником которых является Центр механизации путевых работ.



  
Вячеслав ИЛЬЕНКОВ
  Фото автора

Оставить комментарий

Похожие новости

Скидки и бонусы в честь 25-летия: лучшие предложения недели в магазинах А1

pv

В Брестской области, как и во всей республике, в нынешнем году отмечен рост числа киберпреступлений

pv

Об ответственности за участие в несанкционированных массовых мероприятиях

pv
ТГ канал