Как дизайнер-мужчина в 20 лет открыл свой бизнес

Как дизайнер-мужчина в 20 лет открыл свой бизнес
1 Марта 2016

  Не обратить внимания на высокого широкоплечего Евгения Бычковского просто невозможно – он выделяется из толпы обычных граждан. В его образе продумано все до мельчайших подробностей: стильные укороченные брюки, модный жакет, классическая обувь – эдакий стиляга 60-х годов. Даже машину выбрал под стать себе — Toyota Сrown 1983 года выпуска. Обладая врожденным чувством стиля, Евгений никак не вписывается в обыденную картину размеренной белорусской жизни и скорее смахивает на лондонского денди, который пожаловал к нам прямо из шумной вечеринки в Лос-Анджелесе.

  Но яркая представительная внешность — это ничто по сравнению с талантом молодого человека – в 20 лет, совсем юным, Евгений открыл свою мастерскую по пошиву дизайнерской одежды и модных атрибутов, к 30 годам планирует заработать первый миллиард, а к старости амбициозный юноша мечтает возить внуков по улице, названной... в его честь. Какими еще откровениями поделился с корреспондентом «Пінскага Весніка» примерный семьянин, бакалавр богословия института теологии БГУ, преуспевающий дизайнер, создатель брендов "QVADRAT QRUQ" и "BYCKOVSKI" узнаете далее.


  Герой нашей публикации рассказал, что истоки его любимого дела уходят глубоко в детство. Мама Евгения работала фельдшером на фабрике швейного производства в родных Барановичах. Друзья-товарищи гуляли на улице и довольствовались всеми радостями детства: пинали мяч и беззаботно проводили время… В то время как мальчуган до темна находился с мамой на работе, ходил за ней по пятам, пока та занималась производственными вопросами.

  Ну а кто же в подростковом возрасте не пытался проявлять свою индивидуальность? Евгений не исключение: был мастером по татуировкам, баловался граффити, общался в сомнительных кругах и даже был нередким гостем в милиции. Свою роль в таких увлечениях сыграли юношеский максимализм и стремление выделиться, попробовать что-то новое. Молодой человек откровенно признался, что навыки татуировщика пригодились ему в создании его коллекций. Чувства минимализма, пропорций и сочетания цвета — это прямой отголосок из прошлого. Мастер является поклонником стиля «heritage», пик которого пришелся на конец 19 – начало 20 века. Данному стилю присущи минималистичность, верность традициям, вещи, созданные в этом направлении, всегда в моде и актуальны.  Что касается эпизодов бурной молодости, то мужчина рассуждает, что такой переломный момент в жизни должен был произойти, чтобы переосмыслить все и начать двигаться дальше.


  – В какой-то момент я понял, что не хочу разочаровать близких, – рассказывает дизайнер. – Задумался над многими вещами, которые произошли в моей жизни, поиски собственного «я» привели меня к вере.  Я покаялся, попросил у Бога прощения и начал жизнь с чистого листа. Тогда я перестал делать татуировки.

  – История, связанная с бизнесом, начиналась более чем интересно – вспоминает Е. Бычковский. – Так уже сложилось, что я поступил в барановичский университет на учителя труда. Тогда я был единственным мужчиной в «цветнике». Собственно, там меня и научили шить, я понял, что ничего тяжелого в процессе нет. Думаю, многим покажется это интересным, но вначале я собирался стать врачом. За пару месяцев до экзаменов я услышал внутренний голос (я сам по себе человечек адекватный), который и подсказал мне поступить иначе. Сейчас я доволен своим решением, думаю, врачом бы я был не ахти каким.

  Символичной для меня стала потеря рюкзака – я смастерил новую вещь! Был сам очень доволен результатом, да и мои друзья с восторгом оценили труды. Начинал я скромненько: работал по ночам на старенькой машине «Чайка», тихонько шил, чтобы не разбудить близких.

  Все, чего смог добиться Евгений, – бренд BYCKOVSKI, известный далеко за пределами нашей страны, и его стильная уютная мастерская – это результат его целеустремленности и трудолюбия. У белорусского дизайнера всегда были врожденное чутье и представление о том, как необходимо шить. Наверное, поэтому, в его практике нет еще ни одного изделия, которое бы он распорол или выбросил – сумки всегда получались удачно.

  В творчестве Евгения был переломный момент, когда молодой человек на два месяца прекратил свою деятельность.

  – Как-то раз у меня состоялся разговор с авторитетным человеком, – говорит Евгений. – Тогда он очень лояльно, чтобы не обидеть, в шутку сказал: «Жень, шитье – это не твое. Ты все-таки серьезный парень». После этих слов я поник и опустил руки. Но через два месяца в автобусе состоялась встреча с девушкой, которой импонировало мое творчество. У нас завязалась беседа, и юная особа попросила изготовить ей три бабочки. Тогда я понял, что больше никогда не отступлю от заветной мечты. И теперь меня никто и ничто не остановит, даже вы, – утвердительно заявил мой собеседник.

  Популярность продукции Е. Бычковский объясняет тем, что он умеет продавать свой товар, качественно его рекламировать и делает все на высшем уровне.


  – Хороший маркетинговый ход и продуманный бизнес-план – залог успеха любого бизнеса, – поясняет мужчина. – Человек может делать хорошо свою продукцию, но этого в современном мире недостаточно. Я отказался от исследования истории моды, не стараюсь быть похожим на других дизайнеров, не участвую в модных показах и не слежу за коллекциями других творцов. К стилю в коллекциях я пришел сам путем проб и ошибок. Без лишней скромности скажу, что умею продавать свой товар, это моя стихия, я бы даже не шил бы, а продавал, – смеется Евгений.

  У дизайнера даже есть личный рекорд – 10 продаж за 30 минут в интернете. Уникальный дизайн, заманчивое торговое предложение и наличие целевой аудитории – три составляющие ошеломительного успеха дизайнера, продукция которого является примером качества.

  – Моя продукция успешна потому, что мои изделия оригинальны, эксклюзивны и не могут оставить равнодушными никого, – объясняет дизайнер. – И дело не ограничилось только сумками, большой популярностью пользуются клатчи, рюкзаки, бабочки, портфели, ключницы, ремни, кошельки. В сумках я использую материалы из кожи, а также кожзама (экокожи). Несмотря на то что вещи дизайнерские, они доступны людям и со средним достатком. Я человек не жадный, и если мои покупатели просят сделать небольшую скидку, то я без труда иду на сотрудничество. Когда только начинал, то переживал будет ли моя продукция востребована, принесет ли она мне доход. Сейчас у в моих делах все стабильно, я нашел свою нишу и знаю, что заказы на мою продукцию были, есть и будут. Всем известно, что сейчас в стране кризисная ситуация. Как это повлияло на мои продажи? Мой товар может себе позволить каждый белорус: 50 долларов за кожаную сумку – это вполне заманчивое предложение, учитывая то, что «Галантэя» продает намного дороже. Но в моем арсенале есть более бюджетные варианты, например, изделия, изготовленные из экокожи – они стоят в полтора раза дешевле. Я подхожу к бизнесу следующим образом: маленькое колесико быстрее крутится. Лучше я сделаю восемь продаж в день, чем всего одну. Примечательно, что большой популярностью у молодежи пользуются бабочки. У меня есть ткани для бабочек, цены на которые 700 тысяч за метр. Ну а куда людям деваться? Наш народ хочет иметь оригинальные дизайнерские вещи, так почему бы ему в этом не помочь?

  – В бизнесе я человек с толстым панцирем – адекватно отношусь к критике, – рассуждает Евгений. – Потому что моя продукция не может нравиться всем, да и приторно-сладким комментариям тоже быстро привыкаешь. Везде должен быть баланс – золотая середина. Хотя чаще всего мои аксессуары все-таки хвалят, ко мне частенько на улице подходят юноши и девушки, которые восторженно отзываются о моем детище.

  Творческими планами делиться нескромно, но Евгений сделал исключение нашей газете и открыл нам завесу тайны: «Я не буду мямлить, что если получится, то буду продолжать шить. Творить я не перестану ни в коем случае, ведь в свои годы я смог открыть собственный бизнес, который приносит мне неплохой доход. Я отличаюсь от своих сверстников в то время, как они ходили по кабакам и кафе, я шил, изобретал что-то новое. Для того чтобы моя продукция стала популярной и узнаваемой, я приложил максимум усилий. Мои знакомые не дадут мне соврать, что я работаю по 12-13 часов в день в поте лица. В планах расширить деятельность: разрабатывать необычный дизайн, увеличить ассортимент – будет еще больше неповторимых, дизайнерских вещей. Есть задумка открыть сеть магазинов Бресте, Гомеле и Гродно».

  Неординарный, дипломатичный, с отменным чувством юмора, Евгений планирует реализовать еще не один бизнес-проект. Перспективный дизайнер стремится прославить родной город на весь мир. Кому-то эти слова могут показаться очень громкими и недостижимыми, но у Евгения Бычковского уже разработан план, как осуществить задуманное.  Мужчина уверен, что в жизни нет ничего невозможно, нужно лишь немного смекалки, уверенности в себе и в своем деле.

  Наталья МЕНЯЙЛЕНКО

  Фото из личного архива Евгения Бычковского

просмотров: 3993, комментариев: 2
Короткая ссылка на новость: http://p-v.by/~wnJOF
0
Мари
В материале Евгений предстает мега - модником...."В его образе продумано все до мельчайших подробностей: стильные укороченные брюки, модный жакет, классическая обувь – эдакий стиляга 60-х годов"... но ни по одной фотографии этого не скажешь..
Имя Цитировать 0
0
Guest
Стиль у него конечно на любителя, но сумки хорошие. В любом случае нравиться, что такой молодой парень, а старается что-то делать своими рукми, зарабатывать, а не ерундой занимается. Успехов ему ;)
Имя Цитировать 0


 
 



Главные новости

Популярные новости

 

       Свежий номер газеты  

  


     


       
-1200h1800_1_270193_300x0_mc.jpg


Анекдот дня